2 The Committee invited Member Governments and international organizations concerned to conduct trials using the SMCPs attached hereto. Trials, preferably in non-English speaking areas, should be conducted on board ships, by maritime training institutes, search and rescue organizations, hydrographic offices, VTS personnel, pilots, port authorities and by any others involved in maritime communications who may be expected to use the SMCPs in the future.
1 The Maritime Safety Committee, at its sixty-eighth session (28 May to 6 June 1997), considered draft “Standard Marine communication Phrases (SMCPs)” prepared by the Sub-Committee on Safety of Navigation and approved their dissemination by this circular.
Анализ аварийности мирового судоходства показывает, что почти 80% аварийных случаев связаны с «человеческим фактором», т. е. с ошибками, нарушениями норм и правил со стороны лиц судового экипажа. Международная морская организация (IMO) 04 ноября 1993 года приняла Резолюцию А.741(18) «Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ)» с включением в международный кодекс СОЛАС – 74 главы IX «Управление безопасной эксплуатацией судов».
Пираты обнаружены до высадки на судно. Если пиратами не было выставлено требование судну соблюдать радиомолчание, с судна должно быть немедленно послано сообщение с категорией “Piracy/armed robbery attack” в адрес близкорасположенных судов и властей, находящихся на берегу. При этом должны быть задействованы все возможные способы передачи сообщения: система ИНМАРСАТ, оборудование ЦИВ с использованием соответствующих частот бедствия ЦИВ, любое другое оборудование с использованием любых частот бедствия.
Комитет по безопасности на море ИМО определил две основные ситуации, которые могут возникнуть при нападении пиратов.
В частности, пути эвакуации на грузовых и пассажирских судах, расположенные за пределами выгородок трапов, должны быть стальной конструкции и оснащены стальными щитами для защиты людей от повышенной температуры и открытого огня.
C 7 по 11 января 2013 года в Лондоне в штаб-квартире IMO проходила 56-я сессия Подкомитета IMO по противопожарной защите (FP-56), в ходе которой подготовлен проект поправок к главе II-2/13.4 СОЛАС. Поправками вводятся новые требования к путям эвакуации из судовых машинных помещений.
Теги поста ‘IMO’
Комментариев нет:
Отправить комментарий