Все права защищены © 2009—2013 "Маркет аналитика"
Изменившаяся потребительская модель диктует изменения в ассортиментной и маркетинговой политике сетей. С каждым годом увеличивается оборот интернет-магазинов. В 2011 году суммарный оборот интернет-магазинов в России составил … млрд. рублей и возрос по сравнению с 2010 годом на …%.
По данным …, импорт кондитерских изделий в РФ в 2011 г. вырос на …% и составил … тыс. тонн, экспорт сократился на …% и составил … тыс. тонн. В экспорте преобладали шоколадосодержащие и мучнистые продукты. В числе основных экспортеров кондитерских изделий в РФ он назвал.
Объем рынка кондитерских изделий снизился в 2011 году по сравнению с 2010 годом на …% до … млн. тонн. На рынке наблюдается сокращение потребления мучной продукции россиянами и сырьевым кризисом на муку в 2010 году.
По предварительным оценкам аналитиков … , самую большую долю в структуре производства кондитерских изделий в 2011 году занимала категория сахаристых кондитерских изделий и шоколада – на нее пришлось …% объема рынка в целом. Доля мучных кондитерских изделий длительного (пряники, печенье, вафли) и недлительного (торты, пирожные) хранения составляла …% и …% соответственно.
Российский рынок кондитерских изделий входит в число крупнейших рынков мира, уступая лишь США в объемном выражении. Отечественный рынок кондитерских изделий отличается высоким уровнем концентрации, т.е. его, почти полностью, контролируют пять ведущих игроков. Однако по некоторым товарным позициям велика роль местных производителей и соответственно ассортимент продукции в каждом отдельном регионе формируется с учетом данных особенностей.
Выдержки из исследования
Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка кондитерских изделий, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.
Данное исследование представляет собой подробный анализ российского рынка кондитерских изделий. Целью данного исследования является описание общей ситуации на российском рынке кондитерских изделий, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В исследовании будут определены количественные характеристики, основные сегменты, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка, с определением рисков и барьеров при выходе на рынок. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка кондитерских изделий, так и потенциальным инвесторам.
Стоимость исследования: 30 000 рублей
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный
Дата выхода исследования: октябрь 2012 года
Язык исследования: русский язык
Количество страниц исследования: 117 страницы
Название автора исследования: Маркет Аналитика
Российский рынок кондитерских изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Маркет Аналитика
Российский рынок кондитерских изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012) | Маркет Аналитика. Маркетинговые исследования. Бизнес-планы. Аналитические обзоры
Комментариев нет:
Отправить комментарий