воскресенье, 10 февраля 2013 г.

есть ли пневмоподвеска на фрилендере

Нет, все проще, объясняет Джон Пепперелл из отдела разработки двигателей. У нас есть стенд, на котором работа

Интересно, а как проводят натурные испытания автомобиль загоняют на подъем и ждут, застучит ли двигатель?

Выводя на рынок новый Freelander, англичане не стали наступать на те же грабли: «стартовым» двигателем будет новая рядная «шестерка» мощностью 233 л.с. Одним махом Freelander переплюнул всех конкурентов, включая Mitsubishi Outlander Turbo, Subaru Forester Turbo и даже BMW X3 с трехлитровым двигателем. Новый мотор Фрилендера шведский, такой же ставят и на новый Volvo S80 (см. AP 10, 2006). Двигатель хоть и рядный, но, как и в Volvo, устанавливается поперек моторного отсека. А чтобы мотору хватило места, навесное оборудование перенесено с передней части назад, а компрессор кондиционера и насос гидроусилителя закреплены прямо на коробке передач. Правда, для внедорожника мотор пришлось доработать. Например, применены другие сальники, которые расположены ниже «ватерлинии» заявленной глубины преодолеваемого брода (50 см). Модифицирована система забора масла мотор не должен испытывать масляный голод на 45-градусном уклоне и 27-градусном косогоре.

Когда в 1997 году дебютировал Freelander первого поколения, почитатели марки были разочарованы: с двигателем объемом 1,8 л (120 л.с.) и без понижающей передачи полуторатонный автомобиль не то что по бездорожью, и по асфальту перемещался с трудом. Правда, спустя три года появилась более мощная модификация V6 (177 л.с.), но осадок остался

Под камуфляжем скрывался новый Land Rover Freelander.

Закамуфлированный автомобиль карабкается на 30-процентный подъем (около 17 градусов), причем под колесами не асфальт, а грунт. Машина останавливается, едва не сползает вниз, но через секунду трогается вновь и с легкой пробуксовкой четырех колес продолжает восхождение. Конечно, это далеко не самое сложное упражнение для полноприводного внедорожника. Но в данном случае было отягчающее обстоятельство в виде 750-килограммового прицепа.

Олег РАСТЕГАЕВ, фото фирмы Land Rover

 /   /   /   /  В стиле Disco

Комментариев нет:

Отправить комментарий