пятница, 8 февраля 2013 г.

устройство канатных барабанов

Последние записи

Оставить комментарий или два

Почта (обязательно)

Имя (обязательно)

Прокомментировать

Пока нет комментариев.

Если Вам понравилась заметка, пожалуйста, или и получайте будущие публикации по RSS.

Метки: , , , , , ,

Для предотвращения многослойной навивки каната при гладких барабанах применяют канатоукладочное устройство, представляющее собой рейку или ролик с конечным выключателем. В случае нахлестки на уложенный слой канат нажимает на рейку или ролик, которые, отклоняясь, размыкают цепь управления подъемом груза.

На рис. 26 показана схема установки барабана крана КК-5, изготовленного из стальной трубы с нарезкой канавок. Ступицы представляют собой кованые детали, причем на одной из них (приводной) нарезана внутренняя «резьба для соединения с зубчатой муфтой вала редуктора. Так же устроен привод грузового барабана на кране КПБ-10М.

Канатные барабаны в сборе устанавливают на шариковых подшипниках.

Для крепления каната в литом барабане рядом с фланцами имеются отверстия, в которые заводят конец каната и закрепляют прижимными болтами; на сварных барабанах конец каната крепят прижимной планкой на шпильках. Необходимо, чтобы на барабане всегда находилось не менее полутора-двух витков каната.

Барабан отливают из серого чугуна (СЧ15-32) или изготовляют из стальных труб соответствующего диаметра. Обычно ступица барабана представляет собой отдельную деталь и соединяется с ним сваркой или болтами.

Одним из главных узлов грузоподъемных тележек является канатный барабан. Отношение диаметра барабана к диаметру каната соответствует 25 : 30.

все для работы с грузоподъемными механизмами

Канатные барабаны

Комментариев нет:

Отправить комментарий