Последние записи
Оставить комментарий или два
Почта (обязательно)
Имя (обязательно)
Прокомментировать
Пока нет комментариев.
Если Вам понравилась заметка, пожалуйста, или и получайте будущие публикации по RSS.
Метки: , , , , , ,
Для предотвращения многослойной навивки каната при гладких барабанах применяют канатоукладочное устройство, представляющее собой рейку или ролик с конечным выключателем. В случае нахлестки на уложенный слой канат нажимает на рейку или ролик, которые, отклоняясь, размыкают цепь управления подъемом груза.
На рис. 26 показана схема установки барабана крана КК-5, изготовленного из стальной трубы с нарезкой канавок. Ступицы представляют собой кованые детали, причем на одной из них (приводной) нарезана внутренняя «резьба для соединения с зубчатой муфтой вала редуктора. Так же устроен привод грузового барабана на кране КПБ-10М.
Канатные барабаны в сборе устанавливают на шариковых подшипниках.
Для крепления каната в литом барабане рядом с фланцами имеются отверстия, в которые заводят конец каната и закрепляют прижимными болтами; на сварных барабанах конец каната крепят прижимной планкой на шпильках. Необходимо, чтобы на барабане всегда находилось не менее полутора-двух витков каната.
Барабан отливают из серого чугуна (СЧ15-32) или изготовляют из стальных труб соответствующего диаметра. Обычно ступица барабана представляет собой отдельную деталь и соединяется с ним сваркой или болтами.
Одним из главных узлов грузоподъемных тележек является канатный барабан. Отношение диаметра барабана к диаметру каната соответствует 25 : 30.
все для работы с грузоподъемными механизмами
Канатные барабаны
Комментариев нет:
Отправить комментарий